Конструкторскому и инженерному составу на АвтоВАЗе заниматься теперь будет нечем, поскольку, согласно утвержденного правительством бизнес-плана развития АвтоВАЗа, заводу теперь больше не нужны ни конструкторский, ни дизайнерский штаты. Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan, а его сотрудники будут придумывать - как, куда и и каких размеров шильдики ВАЗа цеплять на новые Рено и Ниссаны. Мы уже писали, что продуктовый портфель АвтоВАЗа теперь будет включать в себя девять моделей на базе трех платформ, две из которых уже давно разработанные АвтоВАзом (“Калина” и 4×4), еще одна – глобальная франко-японская платформа B0 (Logan).