Старший вице-президент подразделения J.D. по международным автомобильным операциям Гэри Дилтс отметил, что авторынок продолжает идти на поправку, о чем говорят относительно устойчивые продажи в декабре, который пока стал лишь третьим месяцем в 2009 году, когда наблюдался рост автомобильных продаж. В августе 1-процентный рост обеспечила утилизационная программа «Наличные за автохлам». В ноябре и декабре увеличение реализации объясняется эффектом «низкой базы», ведь в конце прошлого года американский авторынок уже достаточно сильно упал.
В нынешнем месяце в США будет продано 1,03 млн. автомобилей против 895 тыс. 152 прошлогодних машин.
По данным Ward’s Automotive Group, за первые 11 месяцев кризиса реализация автомобилей в США снизилась на 23%. Если по версии Михаила Задорнова США – это желудок мира, то чем же должна быть Украина с его 74-процентным падением автомобильных продаж?