Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

06.10.2008

Автокредиты

Просмотров: 141

Рынок автокредитования развивается бурными темпами, и многообразие программ позволяет приобрести практически любую машину. С небольшой оговоркой — клиент должен иметь доходы, достаточные для того, чтобы вернуть долг банку.

Каждая третья машина покупается в кредит. Сегодня все больше клиентов получают возможность оформить ссуду. Связано это с ростом уровня доходов, а также с тем, что банки предъявляют к потенциальному получателю автокредита минимум требований, характеризующих его платежеспособность.

Эксперты утверждают, что заемщики постепенно переключаются на автомобили более высокой ценовой категории. Если ранее популярностью пользовались кредиты на недорогие иномарки стоимостью $15 000-20 000 (Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Suzuki Liana, Ford Focus, Peugeot 206, Nissan Almera), то сейчас спрос плавно смещается в сегмент автомобилей средней ценовой категории — $20 000-40 000 (Mazda 3, Mazda 6, Toyota Avensis, Nissan Primera). В целом же, по данным исследования агентства Business-Vision, за последние несколько лет объем продаж автомобилей в кредит вырос более чем в 15 раз. И в ближайшие годы может увеличиться еще впятеро.

В прошлом году на рынке появились экспресс-автокредиты, выдаваемые в день обращения в автосалон. Но не стоит обольщаться — за оперативность клиент вынужден платить. И немало, ведь в этом случае заемщик оценивается поверхностно, банк не требует от него пачку документов о платежеспособности. Стоимость таких кредитов выше классических — порядка 13-50% годовых в валюте против 7-10% годовых соответственно. Кроме того, такие программы ограничены по суммам и по срокам — кредит выдается, как правило, не более чем на три года.

Не менее популярны у населения программы «Кредит без первоначального взноса» и «Беспроцентный кредит». Но и они «стоят» дороже, чем стандартные ссуды. Что же касается беспроцентности, то не нужно быть кредитным аналитиком, чтобы догадаться — беспроцентных кредитов, как и бесплатного сыра, не бывает. Банк всегда найдет способ получить свое. Это могут быть разовые комиссии за открытие ссудного счета или ежемесячные платежи за его ведение.

Сегодня автокредиты — самые дешевые кредиты на рынке. Но благотворительностью банки не занимаются и, давая дешевые ссуды, выставляют строгие условия. Например, требуют оформлять обязательную страховку от угона и ущерба (каско) в конкретных страховых компаниях, что, прямо скажем, весьма неудобно. Тарифы этих страховщиков обычно не самые низкие на рынке (компании могут делить навар от клиентов с банком) — как правило, от 7% до 10% от стоимости машины в год. И если вы оформили кредит на два-три года, то по договору страховать машину придется тоже каждый год. Причем тариф рассчитают, исходя из первоначальной стоимости машины, хотя за год езды ее реальная цена успела снизиться. В результате вы будете переплачивать в среднем $300—400 в год. Единственный выход — досрочно погасить кредит и оформить каско в другой страховой компании.

По мнению экспертов, снижение стоимости кредитов возможно только при заключении партнерских соглашений с дилерами. Основная идея заключается в том, что с рядом автосалонов-партнеров банки разрабатывают специальные совместные программы, согласно которым автодилер компенсирует своим покупателям часть расходов, связанных с выплатой процентов по кредиту». Так, на рынке действуют специальные программы — по покупке Ford под 4,9% годовых и Audi под 5% годовых, ставки субсидируются самими производителями, реальный же банковский процент остается прежним — 9% годовых.

Банкиры уверены, что скоро в кредит будет продаваться все больше и больше автомобилей. При этом большая часть банков делает ставку на продвижение программ автокредитования в регионах — центральная часть страны уже насыщена конкурирующими предложениями.

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

06.01.2012 : В 2011 году крупнейшим автоконцерном в США стал General Motors

05.01.2012 : Кортежи VIP-лиц могут оборудовать черными ящиками

05.01.2012 : Парковочная революция: деньги за стоянку авто берут как и прежде, а желающих покупать паркоматы нет

05.01.2012 : Янукович поручил главе МВД расследовать резонансное ДТП в Хмельницкой области

05.01.2012 : Украина присоединилась к Конвенции о праве при ДТП

06.11.2011 : Компания LookMy.info создаёт веб сайты в Донецке

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

06.10.2011 : Специальный гость конференции AutoPROm.ua-2011

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

14.04.2011 : Автобус для миллионеров ОАЭ

14.04.2011 : 14 апреля вступил в силу Закон Украины об отмене талона к водительскому удостоверению

14.04.2011 : Видео тест-драйва Renault Symbol
В разделе "тест-драйвы" появился апрельский тест автомобиля Renault Symbol/Рено Символ

14.04.2011 : ВААИД поможет автовладельцам экономить средства



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE