Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

25.09.2008

Toyota остаётся без «серых»

Просмотров: 133

Любимый продукт каждого «серого» дилера в прошлом году – Toyota Land Cruiser Prado, в этом году уже не оправдывает ожиданий.

В середине 2007 года все альтернативные дилеры ежемесячно продавали по 100-150 штук арабских версий с двигателем 2,7 л и столько же 4,0-литровых. Уже в августе 2008 года этот «ручеек» сошел на нет. Год назад «арабский» Toyota Land Cruiser 2,7 продавался за $43500-45000, а его 4,0-литровый «собрат» предлагался в среднем за $56000-60000. Тогда в арсенале «серых» дилеров было много преимуществ: наличие более упрощенной комплектации, 7-местные версии и т.п. Официальный дистрибьютор мог противопоставить только более дорогую европейскую версию и проигрывал этот сегмент.

Год спустя ситуация радикально поменялась. Официальный дистрибьютор вывел на рынок упрощенную комплектацию 4,0-литровой версии всего за $47000 и предложил ряд преимуществ, таких как обеспеченная 3-летняя гарантия и круглосуточная поддержка клиентов Toyota Assistance. Убедительные аргументы «официалов» и сломили рынок.

Очень похожая ситуация сейчас наблюдается и в сегменте Toyota Rav4 и Toyota Corolla, где официальное предложение реально интереснее. Пока еще «серые» дилеры сохраняют преимущество в ценовых предложениях по Toyota Camry, однако оно настолько мало, что покупатели могут и не захотеть мириться с показаниями приборов в милях и градусах Фаренгейта за такую разницу.

Главной причиной большого перелома рынка в сторону официальных дилеров стала постоянная и открытая политика дистрибьютора Toyota по переубеждению покупателей в преимуществах официальных автомобилей. Решающим этапом стал переход на новую ценовую политику, когда дистрибьютор честно опустил цены в связи со вступлением в ВТО. «Серый» рынок в ответ пока никак не отреагировал на новую таможенную политику после вступления в ВТО и, похоже, собирается отказаться от закупок Toyota и переключиться на другие авто.

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

06.01.2012 : В 2011 году крупнейшим автоконцерном в США стал General Motors

05.01.2012 : Кортежи VIP-лиц могут оборудовать черными ящиками

05.01.2012 : Парковочная революция: деньги за стоянку авто берут как и прежде, а желающих покупать паркоматы нет

05.01.2012 : Янукович поручил главе МВД расследовать резонансное ДТП в Хмельницкой области

05.01.2012 : Украина присоединилась к Конвенции о праве при ДТП

06.11.2011 : Компания LookMy.info создаёт веб сайты в Донецке

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

06.10.2011 : Специальный гость конференции AutoPROm.ua-2011

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

14.04.2011 : Автобус для миллионеров ОАЭ

14.04.2011 : 14 апреля вступил в силу Закон Украины об отмене талона к водительскому удостоверению

14.04.2011 : Видео тест-драйва Renault Symbol
В разделе "тест-драйвы" появился апрельский тест автомобиля Renault Symbol/Рено Символ

14.04.2011 : ВААИД поможет автовладельцам экономить средства



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE